Замена сальника привода в автосервисе Gen2
Замена сальника привода необходима при малейших следах масла на пыльнике приводного вала. Если под машиной замечена жидкость, значит, элемент поврежден. Промедление может закончиться полной утечкой масла и заклиниванием коробки.
Повреждения сальника привода
Сальник привода – это резиновая манжета, устанавливаемая на соединении между КПП и приводным валом. Он служит для герметизации узла и не позволяет маслу вытечь из конструкции, обеспечивая должную смазку. Кроме того, он наряду с пыльником защищает механизм от попадания грязи, песка и влаги. Замена сальника привода Опель и Шевроле.
О его неисправности свидетельствует лишь один признак – следы масла в месте, где установлен сальник привода. Его повреждение может быть вызвано временем или ненадлежащим качеством жидкости в коробке. Потому важно регулярно обслуживать систему в специализированном сервисе и не пренебрегать заменой материалов. Замена сальника привода в автосервисе Gen2 Опель и Шевроле.
Работа | Цена |
---|---|
Замена сальника привода | 2000 руб. |
Замена пыльника ШРУС | 2000 руб. |
Замена масла МКПП | 2000 руб. |
Замена масла АКПП | 1500 руб. |