Замена помпы Опель и Шевроле
Водяной насос на автомобиле обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе, тем самым обеспечивая охлаждения двигателя и обогрев салона.
Причины неисправности
Водяной насос (помпа) является очень ненадежным элементом, поэтому пренебрегать его заменой при смене ремня не рекомендуется, лучше менять комплект полностью.
Признаки выхода из строя помпы Опель и Шевроле
- Слышен посторонний звук
- Автомобиль перегревается
- Появление люфта на шкиве помпы
- Подтеки
Итак, поговорим об основных неисправностях помпы, при которых она подлежит обязательной замене:
- Течь. В водяном насосе имеется специальное отверстие для отвода охлаждающей жидкости при не герметичности сальника. Со временем, уплотнительный сальник на валу под воздействием высоких температур становится менее эластичным и начинает пропускать ОЖ. Обнаружить подтек можно заглянув под крышку ГРМ.
- Износ подшипника. При такой проблем помпа начинает очень сильно скрипеть и греметь на холодном двигателе, с прогревом данные симптомы могут исчезать. Определить без снятия ремня данную проблему тяжело и легко можно спутать с износившимися роликами.
- Крыльчатка. При обрыве или провороте крыльчатки нарушается циркуляция ОЖ в автомобиле, следовательно, двигатель авто начинает перегреваться что может привести к большим затратам на его ремонт.
- Клин. Самая страшная и неприятная поломка помпы. Клин помпы обязательно сопровождается обрыв ремня ГРМ и, следовательно, загибом клапанов, что при проведении ремонта довольно дорого.
Работа | Цена |
---|---|
Замена помпы (Z16-Z18XER) | 2500 руб. |
Замена помпы ( на приводе ГРМ) | 6500 руб |
Замена приводного ремня | 1000 руб. |